2016-01-18

nicoljaus: (Default)
2016-01-18 02:06 pm

Забавная история вышла.

Началось с документов: http://gistory.livejournal.com/228906.html
Вкратце - на заключительной стадии Берлинской операции досталось иностранным гражданам, с которыми СССР в состоянии войны не находился, в частности, японцам. В частности, была изнасилована некая "жена японского корреспондента". Командование, как и положено, сделало втык и приказало виновных найти и строго покарать. История, в представлении вифнарских мозгов, получила интересное преломление. Патриоты справедливо вознегодовали: "Чего в такое горячее время искала жена японского корреспондента? острых ощущений?" © Самадуравиновата, значит, бегала и искала острых ощущений. И судя по некоторым, хе-хе, последующим событиям, такой взгляд представляет собой столь же основополагающую духовную скрепу военно-исторического сообщества, как вера в гигантский человекоподобный штурмовик, стреляющий ракетами 9М38.
nicoljaus: (Default)
2016-01-18 05:21 pm

Финал Мефистофеля

Странным образом интерес к данной архитектурной трагедии резко пропал, когда вместо озверевших орд правоССлавного ИГИЛ следствие вышло на респектабельного единороса Бреуса. И вот предсказуемый итог:

МВД закрыло дело о разрушении горельефа Мефистофеля в Санкт-Петербурге
По данным «Фонтанки», ущерб возместил бездомный петербуржец, который признался в том, что просил знакомого альпиниста сбить фигуру Мефистофеля с фасада дома. По информации издания, он заплатил 664 тыс. руб.
nicoljaus: (Default)
2016-01-18 07:10 pm

(no subject)

Прочитав соответствующий раздел "Архива Яна Сапеги" не могу отделаться от мысли, что там имеется шикарнейшая заготовка для ролёвки. Собственно, осада Троицы - но никакого пафосно превозмогающего патриотического пафоса и изничтожения толп набигающих орков (оно есть, но так, фоном, "на карточках"). Вместо этого в замкнутом пространстве идет яростная грызня всех со всеми, отголоски которой дошли до нас в виде "изменного дела Иосифа Девочкина", писем и челобитных. И отличные персонажи, типа королевы ливонской Марии Старицкой, или несчастной Ксении Годуновой.