[personal profile] nicoljaus
"Украинские фашисты мастерски провели операцию и организовали имитацию недовольства в стенах Российского государственного гуманитарного университета. Они делают вид, будто студенты российского вуза недовольны, что у них был организован центр имени Ивана Ильина. Казалось бы, может ли вызвать недовольство, что центр носит имя человека, который открыто называл себя фашистом (© Речь на вечере немецкого Красного креста) и поддерживал нацистов с их гонениями евреев, будучи жителем Третьего рейха (© Газета Возрождение от 17 мая 1933 г.)?! Конечно нет!

Вот и ректор РГГУ Александр Безбородов сообщает:
"Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, сейчас с проректорским корпусом будет развернута очень серьезная деятельность. Да ещё и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут" (с)

Украинско-фашистская агентура всеми силами борется с фашистом Ильиным и пытается впутать вас! Не ведитесь! Вспомните, что скоро 9 Мая! День Победы над фашизмом! Именно этот праздник украинские фашисты пытаются испортить и измазать грязью славное имя фашиста Ильина!

Но мы не забудем, что именно он, сразу после нападения Третьего рейха, из Швейцарии (релокант?) писал о "подготовке Советским Союзом условий для Второй мировой войны". И вообще, "правовой рай, что несли нацисты, воспринимался народной душой, как освобождение" (© Гитлер и Сталин, 58/182 стр.). А в сентябре 41, когда страна захлёбывалась в крови и задыхалась из-за горящих городов, писал, что "это страну оздоровит" (© Новая национальная Россия, стр. 789). Не забудем и про восхищение Бенито Муссолини, которому, по мнению Ильина, "удалось воздвигнуть идеал новой фашистской чести" (©Собрание сочинений, том 4, стр.332). И всегда будем помнить, что именно на "фашизме строилась и стояла Русь" (© Собрание сочинений, том 7, стр. 495). Ну и конечно то, что 37,5 миллионов загубленных во Второй мировой войне жизней именно на совести СССР (©1949 год. Наши задачи. Том 1). Именно это хотят стереть из нашей памяти украинские фашисты?! НЕ ПОЗВОЛИМ!

В конце концов, какой русский человек, у которого кто-то в роду погиб на Великой Отечественной войне, сможет сказать что-то против послевоенного изречения Ильина от 1948 года: "Фашизм был прав." (© Собрание сочинений, том 2, книга 1, стр. 86)?

Украинские фашисты хотят убедить нас в обратном! Хотят приоткрыть окно Овертона и внести мысль: а вдруг не прав и фашизм, и Ильин?  Если им это удастся и вы задумаетесь, значит вы сыграете на руку украинским фашистам, поэтому давайте поддержим ректора РГГУ Александра Безбородова, который метко обозначил украинский след! Ни в коем случае не подписывайте никакие петиции, тем более, по мнению ректора, проверить их нельзя, ведь доступна лишь ссылка ( https://www.change.org/p/против-учебно-научного-центра-имени-ивана-ильина-в-рггу ), а вот проверить правдивость подписей мы не можем!
К сожалению, опрос/голосование живьём в университете ректор университета Безбородов организовать не способен, он всего-навсего ректор этого университета..."

https://t.me/TheBadComedian/1283

Date: 2024-04-16 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Мединский щас такой - "а так можно было? почему я сразу всех, кто был против доски Маннергейма, в укрофашисты не записал, ебать я лошара!"

Date: 2024-04-16 08:09 am (UTC)
ext_67685: (Default)
From: [identity profile] frank.livejournal.com
Ура, Живому Журналу 25 лет!

Принимаем поздравления и приглашаем отмечать юбилей вместе! Узнайте больше о цифре 25 в проекте «25 фактов про 25» (https://www.livejournal.com/25/?ila_campaign=lj25&ila_location=frank-comment). Расскажите о себе и блоге в хешмобе #ЖЖ25 (https://afisha-lj.livejournal.com/919291.html?ila_campaign=lj25&ila_location=frank-comment). Вас ждут призы, прикольные ачивки и приятные скидки (https://ru-news.livejournal.com/69904.html?ila_campaign=lj25&ila_location=frank-comment) в магазине ЖЖ.

Спасибо, что вы с нами!❤️

Date: 2024-04-16 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Так толсто что даже тонко :)



Кстати вообще не следил какую позицию Бедкомедиан занял после 2022, почему-то автоматом думал что он зиганулся...

Edited Date: 2024-04-16 08:31 am (UTC)

Date: 2024-04-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] misguard.livejournal.com
Он бы зиганулся, но его тогда из Чехии вернут на родину, так что всеми силами маскируется под "все не так однозначно, всей правды мы не узнаем".

Date: 2024-04-16 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Возможно. Я за ним никогда не следил, просто не мой стиль. Но периодически долетают его ролики в ленте :)

Date: 2024-04-16 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Что он забыл в стране, поддерживающей кровавый укрофашистский режим?

Date: 2024-04-16 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] misguard.livejournal.com
Он за этот вопрос банит, кеке.

Date: 2024-04-17 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com
Чушь собачья, вы уж извините.

Учитывая, какое количество путинского и пропутинского дерьма живет в Европе и С.Америке и вещает оттуда без перерыва, без всякого опасения "принуждения к пенатам".

Ну и позицию "украинсая пропаганда -- такое же говно, как и российская, и украинские пропагандисты сделали для этой войны не меньше, чем российские" -- не надо путать с "не всё так однозначно" (и обратите внимание -- в "неоднозначности" наиболее, гм, экзальтированные украинцы уже обвиняют автора этого журнала, да).

Напомню, что покойный Кива (ПМСМ -- один из самых омерзительных персонажей этого сюжета) до 19-го года украинским патриотам был "не по хорошему мил, а по милу хорош" -- хотя свое самое известное и самое людоедское высказывание сделал задолго до того.

Date: 2024-04-17 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"украинские пропагандисты сделали для этой войны не меньше, чем российские"

Ну да, ноль не меньше ноля. Российские пропагандисты (как и некоторые украинские) - премерзостные твари, но войну не они устроили (хотя их попытки примазаться безусловно омерзительны).

Date: 2024-04-17 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com
Ок, переформулирую. Для того, чтобы эта война в части российского общества воспринималась нормальным и даже хорошим делом.

Так лучше?

Date: 2024-04-17 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com
Если честно, я сам не знаю, где именно аргумент про короткую юбку превращается в аргумент про вред стояния под грузом. Увы мне.

Date: 2024-04-17 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] misguard.livejournal.com
У этого дерьма обычно местное гражданство, особенно популярно австрийское почему-то. А вот бомжконине так не свезло.

Date: 2024-04-17 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com

БэдКомедиан совкодрочер — не коммуняка, а именно совкодрочер. Он топит, что в Россиюшке и Украинушке одно гавно, а всё потому, что правильные совеццкие ценности утрачены — опять же, не коммунистические, а именно совкоценности.

Date: 2024-04-17 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fivetimesdead.livejournal.com

Ну то что он любитель совка это до меня долетало, да :)

Date: 2024-04-16 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
> приоткрыть окно Овертона
---
Ага, именно это. После "окна на границе" для игиловских таджиков можно всё.

Date: 2024-04-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com

Категорически поддерживаю Безбородова и хочу больше центров имени Ильина. И чтобы цитатки его везде и труды обязательны для прочтения. Я бы даже на майке цитату из Ильина напечатала, но опасаюсь, что отношение правоохуевших органов к цитатам Ильина и не только Ильина зависит исключительно от того, кто именно цитирует.

Date: 2024-04-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com
*правоохуевших органов* -- в мемориз

Блин, я вчера, когда прочитал эту запись, подумал, что у нас очередной литературный сюжет в реальности.

А теперь, выспавшись за несколько дней, забыл, какой именно.

Date: 2024-04-17 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Гулял по Берлину философ Ильин
и думал о сущностях вышних,
но на черепке поскользнулся и блин!
ударился лбом о булыжник.
Пока костоправы латают пролом,
а клены трепещут от ветра,
философ находит себя за столом
длиною примерно сто метров.
И некто на северном фасе стола
неслышно командует свите
уйти, а ему говорит "Ну дела,
Иван Алексаныч, рад видеть!
По Нашим Задачам готовя конспект,
я принял на раннем этапе
Ваш тезис, что весь украинский проект
придуман в австрийском генштабе:
фантазию про особливый народ
вдохнули в синюшное тельце,
о пагубных фрикций искусственный плод!"
(философ Ильин аж зарделся)
А голос всё резче: "Я начал гамбит,
отправил стальную армаду,
приказ разослал, чтобы Киев бомбить
и брать инсургентов в осаду.
Лишь патриотический общий наркоз,
заправленный духом имперским,
решит навсегда украинский вопрос...
а может, и русский довеском".
Философ к противникам непримирим,
чему сочиненья порукой,
но видеть того, кто беседует с ним,
мешает его близорукость.
Неужто? мерещится клякса усов,
кричит он в волненьи и страхе:
"Reichskanzler! Ich freue mich, aber wieso
verwenden Sie russische Sprache?"

(labas)

как Ильича

Date: 2024-04-23 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Три четверти коммента прочитывал "ильича". И ведь никакого диссонанса!

Date: 2024-04-16 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aret.livejournal.com
Беспощадный огонь!

Date: 2024-04-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] bratgoranflo.livejournal.com
Яркий пример семантической инфляции как следствия "национал-большевизма по путински". Теперь "фашизм" это все то, что, в силу тех или иных причин, не нравится кремлевскому режиму. Примерно как соввласть к враждебным ей образованиям старалась, в официальной пропаганде, приделать приставку "бело..".

Date: 2024-04-17 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] likethebones.livejournal.com
Советская власть и "фашистами" называла кого ни попадя, причём ещё до Второй Мировой. 20-е годы, пивной путч только завершился, а в СССР уже печатались книжки со свастикой на обложке, клеймящие хвашистов. И их можно понять — уморили миллионы собственных крестьян ради золотишка на революционную борьбу в других странах, а тут какие-то суки этих революционеров пинают и отодвигают от власти. Тут кто угодно огорчится. Вот представьте, что европейских ультраправых после получения денег от Путина не просто брали бы на заметку, а били и выбрасывали в канавы. И столько денег, не пошедших на очередную яхту — впустую.

Date: 2024-04-17 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com

Ну тут-то, любезный Горанфло, ещё веселее. Не просто всё что не нравится режиму — фашизм, а если что-то без дураков, по собственному признанию, фашистское режиму нравится — то оно не фашизм, а если кто это что-то называет фашизмом, то он хохлофашист.

Edited Date: 2024-04-17 04:36 pm (UTC)

Date: 2024-04-17 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com
Учитывая повсеместное использование "фашизма" как просто ругательства, подобное вполне логично.

Date: 2024-04-19 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вот когда "фашизм" превратится в "просто ругательство" и исчезнет из УК, тогда вернемся к этому обсуждению.

Date: 2024-04-19 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com
А разве «фашизм» есть в УК?
Edited Date: 2024-04-19 04:42 pm (UTC)

Date: 2024-04-23 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
> приделать приставку "бело..".
---
А сейчас приделывают "лгбт.." — разложили значит на спектр.
(deleted comment)

Date: 2024-04-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com
Мнение с другой стороны - https://salery.livejournal.com/231193.html

Date: 2024-04-27 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] kir196.livejournal.com
И Русич, и Дугин, и псевдоукраинские националистические организации на Украине - одного поля ягоды. Американцы их руками формируют в сознании туземцев уверенность, что именно они - цвет нации, именно они - носители единственно верных националистических взглядов, именно они приведут "свою" нацию к победе над врагами. Их продвижению сильно способствуют всевозможные либеральные, а также религиозные и культурные организации и деятели. Посмотрите - неспроста ведь авантюра с Дугиным тесно связана именно в РГГУ - этим рассадником "западных ценностей" в нашей стране в 90-е и нулевые. Потом как-будто вывеска сменилась, ребята "исправились", пошла "патриотическая" повестка. Но это нельзя воспринимать иначе, как маскировку либероидов из РГГУ под "своих" - родных, русских, российских. Я думаю, что кроме как РГГУ - а козырь это весьма солидный в области влияния на сознание интеллектуальной тусовки России - проведение такой спецоперации, как возвышение откровенно фашиствующего Дугина, доверить больше было и некому. В руках ЦРУ псевдопатриотически-ориентированная либероидная тусовка РГГУ утраивает откровенную идеологическую диверсию. Да ещё и с обвинением тех, кто завидел в этом подвох. Того и гляди - завтра начнут призывать к погромам левых организаций и усилению декоммунизации. Однако, мы хорошо помним, что антикоммунизм - это всегда русофобия!!! Дугин, РГГУ, Русич - всё это одна тусовка, подконтрольная ЦРУ, и вместе с украинскими националистическими организациями являющаяся его инструментом влияния.
Page generated Jan. 13th, 2026 07:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios