[personal profile] nicoljaus
Что-то я вконец фраппирован историей с Невзлиным, это заставляет совсем по-новому взглянуть на деятельность всех ходорковских структур. Пока его оправдания выглядят неубедительно, и скорее самообвиняюще. Если кто не в курсе, лучше посмотреть полное видео с Певчих, там исчерпывающе. В пересказах уровень пиздеца сильно теряется.

Date: 2024-09-13 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com

Ну вот именно часть о якобы очевидной причастности Ходора выглядит как раз натянутой. Ну т.е. все, кто слышал звон но не хочет смотреть видео, прям такие — «а зачем это Невзлину?», хотя фильма просто утверждает, что а низачем, господин Н. просто псих, он в медицинском смысле поехал крышею. И именно поэтому среди прочего история и выглядит для меня достоверной — было бы враньё или провокация, придумали бы логичную причину, а не стали конструировать нечто максимально запредельно безумное. Ну и пошли уже подтверждения неадекватности Невзлина с других сторон — Наки утверждает, что у него тоже конфликт с поциентом не такого градуса, но похожего свойства. При этом соцсеточки, поведение и прочее от Невзлина вяжутся с образом, как минимум, эмоционально неуравновешенного человека. Но вот у Ходора-то чердак, могу руку дать на отсечение, нигде не протекает и ему совершенно незачем заниматься таким трэшем. Так что я ставлю на то, что он действительно не при делах, хотя это чудесно, что он пропустил момент, когда давний друг клинически ёбнулся. Но да, хотя вероятно мистер Н. не всегда был таким психом, но то что он был человеком Ходора само по себе многое, очень многое говорит, увы.

Date: 2024-09-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com

Да, в этом смысле я с вами согласна. Просто Певчих и ко перегнули палку в плане попытки убедить зрителя, что это прям осознанный сговор Ходора и Невзлина, что не кажется правдоподобным и рушит логику. Но, с другой стороны, когда кого-то избивают молотком, трудно ждать от него сдержанности в суждениях.

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-13 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-09-13 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-09-13 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-13 11:10 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] stepankhrabrov.livejournal.com

извиняюсь, что не в тему..

до "Большой войны" у наших антикоррупционеров-зрадоборцев были опубликованы телефонные голоса Медвечука (кстати, хорошо известного в иероглифических медиа), которые по касательной замазывали Пороха, который в народной мифологии в 2014-ом "за всё отвечал". Сам голос президента не фигурировал, зато его поминали голосы типичных русскомирных собеседников.



"30 дек. 2021 г. — Медведчук заявил, что записи сфальсифицированы. А журналисты Bihus.Info утверждали, что это записи, сделанные украинскими спецслужбами."


дык вот.. Медвечук как профессионал госслужбы и помощник системы по делам задавливания ещё со времён советских диссидентов — вполне мог сознательно вести русла телефонных разговоров так, чтобы был компромат в случае какого-либо публикования, ведь о кейсах прослушки ещё со времён работы в Администрации Кучмы украинские госслужащие хорошо наслышаны.


Так и тут... хотя это чисто фантазия.. мог бы Невзлин как представитель старого поколения заранее предполагать что его текстовые переписки окажутся в пользовании третьих лиц... и специально вести их подобным образом?


Вот в ватнической кампании дискредитации Гиркина с мая 2014 отчётливо пользовали взломанную переписку о "революционной неблагонадёжности" героя-пассионария, который ждал помощи зелёных человечков, а дождался только окружения Славянска и бегства в Донецк с последующим бесславным возвращением на Родину. А будь система заинтересована в спасении его имиджа — "миротворческие войска" могли бы вводится в начале мая 2014 (когда был застрелен "Ромашка"-Журиков) а не под "День Независимости" августа-2014, тем более что со слов ополченских икон — августовским вторжением руководил "Вагнер"-Уткин, тогда ещё набиравший популярность и уровень международного миротворца-спецотряда рашен-совиет супергероики. .. . ..


[ой, нагородил несвязанных совсем понятий]

Date: 2024-09-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lepestriny.livejournal.com
Ну, например, мне сразу вспомнился казус "придавливания Кашина" - схожее по форме назидательное наказание за грубое нарушение понятий субординации в Системе...

Date: 2024-09-13 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] thanven.livejournal.com
Да. Паззл складывается, если представить, что по дурке у поциента автоматически стали включаться в голове усвоенные в молодости протоколы братков той эпохи, явно бессмысленные в новых обстоятельствах, зато хорошо усвоенные.

Date: 2024-09-13 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
По-моему как раз ничего удивительного, "что наверху, то и внизу". То есть, когда у власти уже более двадцати лет (а по-хорошему следовало бы и во времена Бориса Предтечи закопаться) полные отморозки, то и оппозиция неизбежно дуреет.
Так что фильм смотреть не буду, но не удивлюсь ничему - ни тому, что Невзлин реально на почве съехавшей кукухи начал людей мочить, ни тому, что Певчих корона покойного Алексея на уши съехала, и она запизделась в край.

Date: 2024-09-13 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это будет уже неприятно. Но увы, тоже возможно.

Date: 2024-09-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kir196.livejournal.com
Например, Портников на строну Невзлина встал.

Date: 2024-09-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
Не только Портников. https://meduza.io/feature/2024/09/13/eto-kak-by-dolgozhdannoe-prodolzhenie-filma-predateli-vtoroy-sezon

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2024-09-13 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-13 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2024-09-14 03:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-14 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com - Date: 2024-09-14 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kir196.livejournal.com - Date: 2024-09-13 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-13 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-10-09 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kotik-twix.livejournal.com

А какая разница куда встал Портников? Напишите ещё на какую сторону встал Буданов.

Edited Date: 2024-10-09 08:54 am (UTC)

Date: 2024-09-14 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] fazilj.livejournal.com
Когда тебя "пощекочут" молотком, еще не так "запиздишь" на всю округу.

Невыносимо тупой van_der_moloth мало того, что дебильный, так ничего больше придумать не может, как блокировать всех, кто его херню ему в поганую лживую харю натыкать способен.
Edited Date: 2024-09-14 01:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2024-09-16 02:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-13 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com
Ну, по некоторым обвинениям Невзлин был «отморозком» еще до того как стал оппозицией.

Date: 2024-09-13 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вот именно что по "некоторым". Такими расследованиями по-хорошему должны заниматься не энтузиасты (даже искренние), а полиция и спецслужбы, с соответствующими инструментариями и навыками. А поскольку российские спецслужбы несколько дискредитированы, маемо шо маемо.

(no subject)

From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com - Date: 2024-09-13 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2024-09-13 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com - Date: 2024-09-13 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-09-13 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2024-09-13 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com - Date: 2024-09-13 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-14 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-for-comms.livejournal.com - Date: 2024-09-14 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-14 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ursusdomesticus.livejournal.com - Date: 2024-09-16 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thanven.livejournal.com - Date: 2024-09-13 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2024-09-16 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-13 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanovich25.livejournal.com
Мутная история. Начинаем наблюдение.

Date: 2024-09-14 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] fazilj.livejournal.com
Убеждают даже не сами овечьи блеяния Ходорковского в самооправдание, а то число ботов, которых он для этого нагнал и у которых из всех аргументов только пара: "не пра. .., я не ве..... ". Между тем у Певчих железо-бетон. При ясности своих и мотивов Ходорковского-Невзлина.
Венедиктов же, как всегда. Порет чушь в защиту дерьма. У него и Белых взяток не брал, и Улюкаев чемодан баксов перепутал с корзиной колбасок. Через месяц обо всех "невинных" конечно же забывает. И больше к несправедливости обвинения не возвращается.
Edited Date: 2024-09-14 01:28 am (UTC)

Date: 2024-09-15 07:37 am (UTC)
panzerbaer: medved (Default)
From: [personal profile] panzerbaer (from livejournal.com)
для меня было откровением узнать, что Ходор мало разбираетсО в экономике.. рассейской.
В прош, кажись? году он заявил в интервью, де доллар выше 100 было следствием каких то "экономических" причин, типа пере-производство никому не-нужного и тд.. Ну т.е. частично --да, но не только это. И он и МИлов не смогли дать точного прогноза развития курса бакса на мосбирже, ну что "по 200" не будет никогда, поскольку это сАвсем невыгодно ЦБ. Его сверх-прибыли попадали бы под удар и им проще вообще похерить эту "биржу", т.н., чем терять.. Что и было сделано.

Ну и потом не--экономические факторы, вроде перекладывания баксов "из кармана в карман", и на этом тоже можно играть на курсе, как оказалось :))

Ну в остальном я не в курсе етих ваших подробностей

Date: 2024-09-15 09:29 am (UTC)
panzerbaer: medved (Default)
From: [personal profile] panzerbaer (from livejournal.com)
ну "развитие" --штука относительная. Вон, европейская экономика вообще в рецессии, и ниче. Конечно воевать "десять" лет, как советовал Исаев, кажись? никто не потянет.. Это тоже понимают кремлевские..

(no subject)

From: [identity profile] smeagol-17.livejournal.com - Date: 2024-09-15 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] panzerbaer - Date: 2024-09-15 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-15 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] panzerbaer - Date: 2024-09-15 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-15 04:18 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-15 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] panzerbaer - Date: 2024-09-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-15 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] panzerbaer - Date: 2024-09-16 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] panzerbaer - Date: 2024-09-16 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2024-09-16 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misguard.livejournal.com - Date: 2024-09-16 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-09-28 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] m e (from livejournal.com)
В пересказах уровень пиздеца сильно теряется.

что подсказывает, для какой аудитории фильм сочинялся (хинт: для не имеющих головного мозга)

[тут были мои вопросы, но неверно сформулированные в первой версии]

ФБК и Матус себя ведут не совсем понятно, и в таких условиях лучше думать, и использовать более подходящие для этого носители, чем фильмы.

DW: Сообщается, что Леонид Невзлин якобы остался недоволен результатами нападения на Леонида Волкова и не заплатил его исполнителям обещанные 250 тысяч долларов. После этого между Невзлиным и Блиновым, как утверждается, возник конфликт, который было поручено уладить Андрею Матусу. По его словам, он должен был отобрать у Блинова и его соратников телефоны, которые использовались для организации нападения. Однако позднее он решил не отдавать их Невзлину, а связаться с ФБК. В ролике при этом отмечается, что мотив Матуса неясен, а интересовали его деньги и помощь в "визовых вопросах" со стороны фонда.

а ФБК вместо обращения в прокуратуру сделал фильм, или как? и заплатили ли Матусу деньги? а денег хватило на скриншоты, или на телефоны целиком? если на целиком, то почему ФБК ссылается только на скриншоты, а не исследование полицейских экспертов в европе? если не целиком, то как оценить поведение ФБК, не сдающей полиции Матуса, у которого есть улики преступления?

ну и кроме Матуса есть свидетели еще?

that said, все же мне хотелось бы этот фильм в виде приличного доклада (не в стиле истерики, или, как некоторые выражаются, пиздеца) — то есть да, почитать те самые пересказы
Edited Date: 2024-09-28 02:34 am (UTC)

Date: 2024-09-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] m e (from livejournal.com)
Собственно, они тянули с публичным обнародованием инфы, потому что надеялись на приезд Невзлина куда-нибудь в Европу, где его бы и задержали.

че, правда?! т.е. израиль, где (вроде) живет невзлин, его не выдаст по решению европейского суда по такому вот делу?


The Insider и Грозев сделали на основе той же инфы свои расследования, где еще добавили деталей. Все подтверждается. Ни один приличный человек с репутацией, не сидящий на подсосе у Ходорковского, не выступает с позиции "все ерунда, все подделано, обсуждать нечего".

похоже на ad hominem [1], причем с явным искажением моей позиции:

не все ерунда
возможно, что значительная часть подделана
обсуждать есть чего

еще добавили деталей. Все подтверждается.

подтверждается чем-то независимым в части исходника, а не исследователя? я уже спрашивал, а ответа не получил — кросс-валидация это хорошо, но в случае качественной подделки (которая возможна) нужен кросс по источникам, а не исследователям

скажем, "особенности орфографии на скриншотах" независимым не является, так как исходник тот же, даже если исследователь другой

да-да, еще повторю: и назови мне пожалуйста пересказы, так как истерики-в-форме-фильма я слушать не буду

пересказы годятся (и даже хороши в том случае), если их автор разделяет точку зрения ФБК



1 — ad hominem еще и в чуть необычном смысле, а именно, что стоит руководствоваться авторитетом утверждающего, а не фактами и логикой; естественно, до какой-то степени это возможный вариант рассуждений, но в сложных случах типа этого он не подходит
Edited Date: 2024-09-28 03:35 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] m e - Date: 2024-10-06 12:09 pm (UTC) - Expand

Profile

nicoljaus: (Default)
nicoljaus

January 2026

S M T W T F S
    123
4567 8910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios